![]() |
Обрабатывается запрос... Пожалуйста, подождите... |
Идёт поиск информации... Пожалуйста, подождите... |
Идёт печать... Пожалуйста, подождите... |
Информация об акции «Технологии будущего», проводимой в п. Масленниково Хворостянского района В период с 17 января по 17 марта 2008 года в Масленниковской средней общеобразовательной школе проводилась акция «Информационные технологии для нас», которая была организована министерством здравоохранения и социального развития Самарской области и ООО «НПК «Генезис знаний» с целью подробного ознакомления населения поселка Масленниково с системой СУПРЕМА, реализуемой в рамках Федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002-2010 годы)».
Несмотря на свое сложное название, система на деле понятна и близка каждому, поскольку её цель – помочь каждому человеку в решении его проблем. Но, как часто бывает в жизни, не все и не всегда готовы воспользоваться услугами системы потому, что не представляют себе, как можно быстро и точно найти нужную для себя информацию. Всегда приятно, когда рядом есть человек, который может подсказать и объяснить где и как искать то, что тебе необходимо. Поэтому было принято решение, что школьники должны помочь гражданам п. Масленниково в приобретении навыков работы с аппаратно-программным комплексом «Интернет-киоск», который является неотъемлемой частью системы СУПРЕМА.
Учащиеся Масленниковской средней общеобразовательной школы в течение двух месяцев приглашали и знакомили граждан поселка с Интернет-киоском, консультанты (социальные работники) обучали работе с ним, предлагали людям ответить на вопросы анкет, представленных в Интернет-киоске. За время проведения акции гражданам было предложено ответить на 4 анкеты. Результаты превзошли все ожидания – было собрано 990 ответов! Анализ анкет показал, что самым рейтинговым разделом Интернет-киоска является раздел «Куда пойти учиться». Благодаря этому разделу выпускники узнали о существующих учебных заведениях, формах обучения и условиях приема. Интересными для граждан также явились разделы «Услуги в сфере социальной защиты», «Услуги в сфере здравоохранения», «Афиша мероприятий». Большинство опрошенных граждан ответили, что все разделы Интернет-киоска полезны и необходимы. В акции приняли участие в основном учащиеся 7-11 классов. Все они не только приложили максимум усилий, но и проявили терпение, доброту и внимание к тем, кого приглашали ознакомиться с Интернет-киоском. Это благодаря им 97% опрошенных отметили, что работать с Интернет-киоском легко и понятно. Жители поселка с заинтересованностью отнеслись к работе с Интернет-киоском, об этом можно судить по целому пакету предложений, которые они высказали в социологическом опросе. Кроме того, что уже есть, граждане Масленниково предложили разместить в Интернет-киоске расписание автобусов, поездов, систему с тестовыми ЕГЭ, афишу детских соревнований и конкурсов, сайт знакомств. В ходе акции была предусмотрена накопительная статистика результатов школьников и консультантов. Она и дала ответ на вопрос, кто же стал самым активным участником. 1-е место завоевала Горюнова Ирина, учащаяся 9 «а» класса, 2-е место – Усова Юлия, учащаяся этого же класса, а обладателем 3-го места стал Горюнов Дмитрий, учащийся 7 класса. Именно они были награждены главными призами – сотовыми телефонами и дипломами победителей. По достоинству была оценена активность школьников, консультантов и граждан п. Масленниково, многие их них были награждены ценными призами и подарками.
Для самых идейных и творческих жителей поселка в ходе акции был предусмотрен яркий и интересный конкурс – «Моя идея». Это конкурс на самое оригинальное предложение по развитию системы или стихотворение, частушку, песню о системе СУПРЕМА и Интернет-киоске. На торжественном закрытии акции прозвучали лучшие идеи, а их авторы награждены дипломами и ценными призами. Победителями конкурса стали: Тихонова Н.И. – учительница школы, Усова Юлия – учащаяся 9 «а» класса, Гомонов Дмитрий – ученик 7 класса, Агаркова Любовь – учащаяся 8 «а» класса, Еркалиева Сауле – учащаяся 11 класса и Шестухина Л.Ю. – жительница п. Масленниково. |